по номеру телефона:
Изменился номер телефона?
Нажимая кнопку "ПОЛУЧИТЬ КОД" вы даете свое согласие с Политикой конфиденциальности и обработкой данных
  • Введите ваше имя
  • Введите вашу фамилию
Нажимая кнопку "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ" вы даете свое согласие с Политикой конфиденциальности и обработкой данных

кажется, мы не знакомы

Нажимая кнопку "ПОЛУЧИТЬ КОД" вы даете свое согласие с Политикой конфиденциальности и обработкой данных

добавить адрес

Нажимая кнопку "Получить код" вы даете свое согласие с Политикой конфиденциальности и обработкой данных

купить в 1 клик

0 руб. за 0 товаров

стоимость доставки не включена стоимость доставки не включена

Помощь

Возврат

Возврат товара надлежащего качества
Если товар Вам не подошел или не понравился,
вы можете его вернуть в течении 7 календарных дней с дня,
следующего за датой вручения товара.
В данном случае расходы, связанные с доставкой товара обратно продавцу,
покупатель оплачивает самостоятельно
(ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Товар должен быть без следов использования,
с сохранением фабричных ярлыков и упаковки.
Также необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.

Порядок возврата не подошедшего товара:
Скачайте по ссылке заявление (см. внизу страницы) и заполните его.

1. Вы можете вернуть товар транспортной компанией СДЭК
или любой другой удобной вам компанией.
К товару приложите заявление и чек,
укажите адрес нашего склада: г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236А.
Получателем укажите ООО "ЮФО ГРУП",
контактный номер телефона 8(861)2103738.

2. Если вы отправляете возврат Почтой России,
то необходимо его отправлять курьером с доставкой до двери
по адресу нашего склада: г. Краснодар, ул. Новороссийская, 236а.
Для быстрой и точной доставки нам вашей посылки,
просим вас в дополнительных услугах при оформлении отправки
обязательно проставить галочку «СМС-уведомление»
и прислать нам трек-номер вашего отправления на электронную почту info@med-online.ru.

3. Если вы приобрели товар в одном из розничных магазинов нашей сети,
то вернуть его вы можете в тот же магазин.
Бланк заявления на возврат можно получить и заполнить на кассе в магазине.
Необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.

Возврат товара ненадлежащего качества
На все товары, приобретенные через наш интернет-магазин,
установлен гарантийный срок – 30 (тридцать) календарных дней с дня,
следующего за датой покупки (вручения товара покупателю).
Если в течение гарантийного срока обнаружен брак,
вы вправе потребовать замену бракованного товара
или полный возврат денежных средств.

Порядок возврата бракованного товара
1) Скачайте заявление и заполните его.
2) Свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 (800) 444-12-10
и получите накладную на возврат.
3) Приложить заявление и накладную к товару и сдайте его в пункт выдачи СДЕК, указав что возврат делается на ООО «ЮФО Груп».
4) Если вы приобретали товар в одном из розничных магазинов нашей сети,
то вернуть его вы можете в тот же магазин.
Бланк заявления на возврат можно получить и заполнить на кассе магазина.
Необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.

Возврат денежных средств производится на банковские реквизиты,
указанные в заявлении на возврат в течение 10 дней
с даты поступления возвращенного товара на наш склад.
В случае возврат товара надлежащего качества,
стоимость доставки не возвращается.
Срок возврата денежных средств зависит от обслуживающего вас банка.
Более подробную информацию по возврату
вы можете получить по номеру телефона: 8 (800) 444-12-10.

скачать заявление на возврат

ответы на вопросы

  • Как долго будут возвращать деньги если оплатил онлайн?

    Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

  • Предоставляется ли гарантия на товар?

    1. На все товары, приобретенные через интернет-магазин Marc Cony, установлен гарантийный срок – 30 (тридцать) календарных дней. Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязан удовлетворить требования потребителя о замене товара, либо возврата денежных средств за товар.

    2. Покупатель вправе предъявить требования о замене, либо возврате товара в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю (получения товара покупателем).

    3. Для сезонной обуви гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

    4. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в салонах «Marc Cony».

    5. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке и товарно-кассовый чек.

20% СКИДКИ ЗА ПОДПИСКУ
(только на товар без скидки)

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете свое согласие с Политикой конфиденциальности